Меры соцподдержки

Компенсация абонентской платы за телефон

Тип
Денежная выплата. Региональная
Как рассчитывается

Получателю, являющемуся абонентом более одного абонентского номера, компенсация абонентской платы за телефон выплачивается за пользование одним абонентским номером по его выбору.

Периодичность
1 раз в месяц
Порядок предоставления

Министерство ежемесячно перечисляет компенсацию на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет федерального почтового отделения связи. Получатели компенсации осуществляют абонентскую плату за телефон в полном объеме.

Необходимые документы

Компенсация предоставляется на основании следующих документов:

а) личного заявления на имя министра социального развития Московской области (далее - Министр) с указанием способа получения мер социальной поддержки (перечисление на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации; перечисление на лицевой счет федерального почтового отделения связи) по форме, установленной Министерством социального развития Московской области (далее - Министерство);
б) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (копия и подлинник для сверки);
в) удостоверения к почетному званию ""Почетный гражданин Московской области"" (копия и подлинник для сверки);
г) справки, выданной оператором связи о наличии договора с ним на предоставление абонентского номера и размере абонентской платы за телефон (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон);
д) платежных документов, подтверждающих произведенную оплату (для предоставления компенсации абонентской платы за телефон).

Заявление и документы представляются получателем лично либо через представителя. При обращении за предоставлением мер социальной поддержки представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия у получателя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом Министерства. Заявление может быть подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, Государственной информационной системы Московской области ""Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области"", в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

На главной

Новости

Прием граждан по вопросам социальной защиты населения

Прием граждан по вопросам социальной защиты населения

В Общественной приемной исполнительных органов государственной власти Московской области (г. Ивантеевка, Советский проспект 26) состоится тематический прием граждан ко Дню Пожилых людей, по вопросам социальной защиты населения.
21 сентября 14:40
Новости
Изменится денежный эквивалент при отказе от проезда

Изменится денежный эквивалент при отказе от проезда

Уважаемые граждане Ивантеевки, являющиеся получателями региональной доплаты к пенсии! В соответствии с решением Губернатора Московской области введены дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан Подмосковья по бесплатному проезду: с 1 августа 2018 года на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; с 1 сентября 2018 года по территории г. Москвы.
21 сентября 12:51
Новости

Меры соцподдержки

Областная повестка